Вступление про светодиодные LED экраны для рекламы
Для показа видеоматериалов для большого количества людей, на улице и в помещениях, используются светодиодные LED экраны для рекламы.
Светодиодные LED экраны
Светодиодные экраны в современном городе выполняют несколько задач, на фото вы видите LED экраны компании РПК ООО “ЭЛПИ Технология”, сайт компании ledpix.ru. Разработка и производство рекламного и информационного светодиодного оборудования.
Главной задачей LED видеоэкранов остаётся показ визуальной рекламной, познавательной, социально важной информации большому количеству жителей города. Помимо этой задачи, LED видеоэкраны обогащают архитектурный ландшафт города, создавая «вкусные» визуальные картинки.
Визуальная привлекательность LED экрана, способного показывать яркую, красочную, динамичную информацию рекламного и иного характера, сделали их популярными во многих сферах и отраслях бизнеса.
Рекламный светодиодный экран может стать большим дисплеем, красивой динамической вывеской, красочным табло с информацией, видео полом, видео–пилоном, LED медиа–фасадом, LED видеоэкраном для улицы и помещений.
Не очень люблю этот пример, но Times Square в Нью-Йорке известный и ярчайший пример, где максимально используются светодиодные экраны для рекламы.
В Москве, таких улиц, к счастью, найти трудно, но внутри торговых центров подобные картинки не редкость.
Светодиодные LED экраны
Выбирая или изучая видеоэкраны для рекламы, нужно понимать, что они могут быть следующих видов, типов и вариантов.
Виды экранов
- Для улицы. С корпусами защищёнными от осадков и возможно, злонамеренных повреждений;
- Для помещений, в частности торговых центров;
- Экраны для сцен;
- Видеоэкраны для открытых и закрытых стадионов и спортивных площадок.
Типы экранов
- Экраны выпускаются для улиц и для помещений;
- С нормальным, широким и расширенным углами обзора (140º);
- Поворотные и наклонные;
- Стационарные и переносные;
- Одностороннего или двухстороннего исполнения.
Варианты управления
Управлять светодиодные экраны можно:
- LAN (локальные кабельные сети)
- Android,
- MacOs,
- Wi-Fi,
- Ethernet,
- Любой веб–Браузер.
При выборе экрана нужно обратить внимание:
- На тип используемых матрицы с диодами и срок их непрерывной работы, лучше 100000 часов.
- Защита матриц и платы слоями полимеров тоже имеет значение. Нормально это 5 слоёв.
- Герметизация корпуса имеет значение и не только для улиц.
Вывод
Помимо характеристик, выбираются светодиодные LED экраны для рекламы по цене. Обычно цена калькулируется в рублях за метр квадратный экрана.
Еще статьи
- Как подключить светодиодную ленту: схемы и нюансы подключения
- Ниши со светодиодной подсветкой потолка: конструкции ниш для LED лент
- Технологии ламп освещения: почему светодиоды не вытеснили конкурентов полностью
- Схема подключения люстры потолочной: 7 вариантов управления освещением
- Типы цоколей светодиодных ламп: маркировка, обозначение, фото
- Эффективное светодиодное оборудование для освещения
- Люминесцентные лампы: описание, характеристики, типы, подключение в быту