Вступление
Как проводится слив нефтепродуктов из цистерн вряд ли будет интересно для простого читателя. Однако специалисты, молодые и опытные, найдут в статье много интересного, включая сторонние источники.
Почему важен слив нефтепродуктов из цистерн?
Налив и слив нефтепродуктов из цистерн железнодорожного транспорта может осуществляться по четырем существующим технологиями и приложенным к ним инструкциям. Это:
- Верхний слои и/или налив;
- Нижний слив и/или налив.
На нефтеперерабатывающем заводе цистерну удобнее заливать сверху. Для этого используются конструкции из подвижно соединенных жестких трубопроводов (ОСН) со специальными шарнирными соединениями (ПСТ).
Опорожнять цистерны на железнодорожных узлах удобнее снизу. Для этого универсальные железнодорожные цистерны для светлых (бензин т. п.) и темных (нефть и т. п.) наливных продуктов оборудуются специальными нижними сливными приборами. Основное требование к установкам нижнего слива цистерн — это обеспечить надежную герметичность всех соединений.
К дополнительным требованиям для приборов нижнего слива цистерн с наливными грузами относятся:
- возможность безопасного подогрева застывших жидкостей: подогрев может осуществляться паром или другим нефтепродуктом;
- шарнирные соединение трубопроводов слива: это помогает менять направление и уровни слива;
- наличие крана для быстрого прекращения слива: это элемент безопасности и удобства;
- возможность подогрева не только на выходе из цистерны, но и в трубопроводе слива.
Современные системы нижнего слива наливных продуктов их железнодорожных цистерн вы найдете на сайте Волжский завода ООО «ВолНА». Это профильный завод нефтегазового и резервуарного оборудования. Слив железнодорожных цистерн с помощью оборудования завода может быть значительно упрощен.
Почему важен правильный слив нефтепродуктов из цистерн
Железнодорожная цистерна не банка, а нефть, бензин, керосин не вода, поэтому безопасный слив нефтепродуктов из цистерн чрезвычайно важен.
Любые нарушения в технологии слива (они прописаны в массе инструкций) или ненадежные соединения в УСН могут привести к экологическим катастрофам на станциях и предприятиях.
Помимо безопасности специалисты по логистике называют другие причины важной организации слива ж/д цистерн. Это:
- остатки в цистернах: он должны быть удалены полностью;
- подмесы к жидкостям при сливе;
- игра на плотности и взливе,
- «шалости» на температуре при сливе и замерах высоты наполнения котла.
Удобный слив наливных грузов из цистерн, в той или иной мере, снижает риски и проблемы.
Заключение
В зависимости от наливного груза и типа цистерны и её арматуры ж/д цистерны могут:
- заливаться снизу через нижний клапан в сочетании с внешним запорным устройством (форсунка, сухая муфта) или сверху через заливную горловину или крышку купола;
- универсальные цистерны сливаются снизу. Слив нефтепродуктов из цистерн осуществляется при помощи УСН (установки слива нижние).
©ehto.ru
Еще статьи
- Установка и подключение бытовки к электричеству
- Какие розетки нужны в квартире
- Всё что нужно знать про датчик расхода воды Arduino
- Оборудование и мебель для ресторана
- Промышленный вакуумный мешок – особенности применения