Сегодня мы живём во времена изобилия большинства групп потребительских товаров, практического отсутствия дефицита и высокой конкуренции среди продавцов. Последнее особенно заметно, если независимо взглянуть на количество уловок, придуманных маркетологами для привлечения покупателей. Это всевозможные скидки, бонусы и промокоды. Про использование промокодов для совершения выгодных покупок поговорим в этой статье.
Что такое промокод?
Промокод — это некий символьный ряд, который позволяет получить скидку на выбранный в магазине (интернет-магазин, маркетплейс, мобильное приложение) товар в автоматическом (программном) режиме.
То есть, если на товар есть скидка по промокоду, в корзине выбранных товаров будет форма для ввода цифр (цифр+букв или просто букв) промокода. После ввода действующего (!) промокода цена на товар будет снижена. Величина скидки определяется продавцом, она указывается в рекламных акциях, а также на сайтах распространителей промокодов.
Последнее особенно интересно и примечательно. Использование в виде кода и реализация промокодов через внедрение специальных программ позволяют распространять их через независимые источники.
То есть существуют специальные сайты, на которых вы можете найти промокод интересующего вас продавца и использовать его на сайте его интернет-магазина. Выглядит это так: промокод Сбербанка или промокод Finn Flare. Больше информации о promo code Finn Flare на сайте https://vechor.ru/news-today/promokody-finn-flare.
Использование промокодов
Основное отличие и преимущество промокода, по сравнению, например, с сезонной скидкой — это возможность получить его на сторонних источниках. Кроме этого промокод:
- Можно получить в подарок;
- Выиграть на другом сайте;
- Подарить другу, знакомым — это набор цифр, который ни к чему не привязан.
Однако:
- У промокода есть лимит по использованию и он может быть исчерпан: чаще один раз на одном аккаунте;
- Ограничено время действия: от нескольких минут до месяца;
- Условия использования промокодов у всех разные и не всегда удобные.
Итак
Использование промокодов для покупок — это рабочий инструмент для получения скидок на товары. Его главное отличие — возможность стороннего получения. При всех видимых плюсах, это все же уловка маркетолога для привлечения покупателей. Скидка скорее всего будет заложена в цену.