Странная сложилась ситуация. Зима холодная у нас в стране, а предпусковой подогреватель двигателя ставят в основном на автомобили импортного производства. На самом деле ничего странного. Предпусковые подогреватели ставят на машины ориентированные на продажу в России.
Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя
Бытует мнение, что предварительный прогрев двигателя нужен для удобства водителя и заботе о его здоровье. Это наивное мнение, хотя не лишенное смысла. Прежде чем ответить, зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя, нужно понимать, что это такое.
Смысловое слово в названии данного устройства «предпусковой». Это значит, что оно способно прогревать двигатель ДО его запуска. Тем самым исключается, так называемый «холодный старт» двигателя. Как следствие уменьшается износ его деталей, повышается срок его службы, исключаются проблемы с запуском двигателя в мороз.
Кроме этого есть статистика, что предварительный прогрев двигателя может сэкономить вам до 150 литров горючего за год. Вы спросите как? Очень просто, вам не нужно греть двигатель на холостых оборотах и сидеть в машине с включенным двигателем перед поездкой.
Как работает предпусковой подогреватель двигателя
Логичный вопрос, как работает подогреватель двигателя если сам двигатель не работает? Неужели от пальчиковых батареек? Нет. Электрические (зависимые) обогреватели двигателя работают от 220 Вольт. Кроме них есть автономные тепловые и жидкостные подогреватели.
Электрические подогреватели двигателя
Здесь всё просто. Уходя вечером из гаража, вы включаете устройство в розетку и утром получаете прогретый двигатель. Все просто, если e вас есть гараж, в нём есть электричество, и зачем в тёплом гараже заранее прогревать двигатель?
Тепловые подогреватели двигателя
По сути это термосы, в которых накапливается вода при работе двигателя. В тёплом состоянии вода находится до двух суток.
Жидкостной подогреватель двигателя
Самое серьезное устройство, автономно работающее на топливе автомобиля. Запускается от топлива. Имеет камеру сгорания и тепловой контур. Теплоноситель прогреется в собственном теплообменнике и поступает в разогретом виде в систему охлаждения автомобиля.
Преимущества данного типа в автономности и высокой эффективности. На фото вы видите лидера предпусковых подогревателей компании Webasto. Стоит почти на всех на всех автомашинах класса «люкс».
Заключение
Итак, предпусковой подогреватель двигателя нужен для:
- Экономии топлива (150 литров в год);
- Увеличения ресурса двигателя (на 60 000 км);
- Комфорта водителя и пассажиров зимой.
- Лидер – предпусковой подогреватель компании Webasto.
©ehto.ru
Еще статьи
- Электрические аппараты и уровни защиты электрики квартиры и дома
- Электрические аппараты защиты и управления
- Аппараты электрической защиты: автомат и предохранитель
- Выбор аппаратов защиты для жилого помещения
- System pro M широкий ассортимент модульных устройств ABB
- Щиты автоматики и управления
- Зачем нужны и как используются кнопочные посты