Обзоры

Что такое корпусной подшипник

В этой статье поговорим и обсудим, что такое корпусной подшипник.

Самыми уязвимыми деталями конструкции автомобильной, строительной, погрузочной техники являются подшипники. Это факт! Их выбор, подбор и замена — входят обязанность ремонтных служб. Однако и вам будет не лишним знать и понимать, что такое корпусной подшипник.

Про подшипники и их конструкции

Подшипник — это величайшее изобретение человечества без которого была бы невозможна промышленная революция XVIII века. По сути любой подшипник — это опорная конструкция для удержания в стационарном состоянии вращающего вала (детали) механизма или машины.

Конструкция подшипника позволяет зафиксировать вращающуюся деталь механизма в нужном месте и положении и обеспечить её стабильное вращение.

Подшипники есть везде, где что-то вращается вокруг своей оси. Это:

  • строительная и погрузочная техника,
  • автомобили,
  • дорожная и специальная техника,
  • электрические инструменты,
  • бытовая техника.

Широчайшее применение подшипников обеспечило разнообразие их конструкций и вариантов исполнения. Полная классификация подшипников слишком разнообразна, чтобы показать её в этой информационной статье. Однако, можно выделить базовую классификацию подшипников — скольжения и качения.

Подшипники качения знакомы пожалуй всем. Это два кольца между которыми размещены шарики закреплённые в специальных гнёздах сепаратора. Во внутреннем кольце закрепляется вращающейся вал, внешнее кольцо закрепляется в конструкции машины. Шарики обеспечивают вращение вала в конструкции.

В подшипниках скольжения нет вращающихся шариков или роликов. Тело вращения (вал) скользит непосредственно по опоре, через смазку, чаще через антифрикционный вкладыш. На фото вы видите пример самого распространённого подшипника скольжения — шарнирный подшипник.

Принципиальную разницу между подшипниками скольжения и качения вы видите на следующем фото.

Что такое корпусной подшипник?

Определяющим в ответе на вопрос, что такое корпусной подшипник, является слово “корпусной”. Любой подшипник (скольжения или качения), который приспособлен для встройки в корпус подшипникового узла называют корпусным.

Важнейшим параметром корпусного подшипника являются жёсткие требования к размерам с минимальными допусками. Они позволяют обеспечивать надёжную посадку подшипника в корпусе и быструю сборку подшипникового узла.

Маркировка корпусных подшипников зависит от производителя. Классификация корпусных подшипников по корпусу и модели подшипника. На фото, для примера, вы видите радиальный шариковый корпусной подшипник. Полный каталог корпусных подшипников смотрите на сайте https://promsnabagro.ru/product/korpusnye-podshipniki/, интернет-магазина «Промснабагро».

Заключение

Итак, что такое корпусной подшипник. Это  подшипник скольжения или качения, который изготовлен с минимальными допусками, чтобы быстро и надёжно выстроиться в корпус подшипникового узла как изделия.

©ehto.ru

Админ.

Связаные статьи

Особенности и преимущества ГПИ трубы

ГПИ трубы или гибкие предварительно изолированные трубы, становятся все более популярными в различных отраслях благодаря уникальным свойствам и преимуществам.

19.11.2024

Советы как выбрать двухспальную кровать

Несколько дельных советов, как выбрать идеальную двуспальную кровать.

19.11.2024

Марки гибких силовых кабелей КГ

Все что нужно знать для выбора силовых кабелей КГ — основная маркировка.

16.11.2024

Емкостное оборудование: резервуары и ёмкости стальные

Что такое емкостное оборудование, изготовление резервуаров и ёмкостей из стали.

16.11.2024

Монтаж и обслуживание системы капельного полива

Система капельного полива полезна для участков с посадками, требующими регулярного и точного увлажнения. (далее…)

13.11.2024

Автоматика и электроприводы для окон

Обсудим электроприводы для окон, а также автоматические системы открывания и закрывания окон.

08.11.2024