Журнал

Корпоративная одежда, от дизайна до пошива

Для формирования положительного имиджа компании важны все инструменты, в том числе корпоративная одежда. Этапы создания корпоративной одежды от дизайна до пошива. Обсудим в этой статье.

В формирование имиджа любой заинтересованной в этом компании профессионалы включают работу над десятками составляющих и используют массу инструментов. Например, основной составляющей положительного имиджа компании является её фирменный стиль. Инструментом для реализации фирменного стиля являются логотип, символика, фирменные цвета, сувениры и корпоративная одежды.

Корпоративная одежда в формировании имиджа компании

Имидж компании — это её образ, который запоминает её целевая аудитория. Он может быть положительным и отрицательным, формируется, как внутренний и  внешний.

Внешний имидж фирмы работает на её партнёров, инвесторов и клиентов. Это символика, цвета, сувениры. Внутренний имидж компании это формирование положительного образа у её сотрудников для более комфортной работы.

Корпоративная одежда является инструментом формирования, как внешнего, так и внутреннего имиджа.

Например, вы всегда отличие стюардессу компании Аэрофлот по цвету и выделите её по стилю и качеству корпоративной одежды. Обратный пример, если сотрудники фирмы одеты в фирменную, но не качественно пошитую промо-одежду, то клиенты вряд ли оставят в памяти положительные впечатления о компании. Вместо положительного вы получите отрицательный имидж.

Итак, корпоративная одежда должна быть:

  • Сшита в цветах компании;
  • Пошив должен быть качественным и современным, будь то уникальная куртка, футболка, юбка, жакет, головной убор;
  • Стиль в одежде должен нравиться сотрудникам;
    Брендирование корпоративной одежды (нанесение логотипов и использование корпоративных цветов) приветствуется.

Этапы пошива корпоративной одежды

Пошивом корпоративной одежды занимаются компании, которые чаще всего имеют непосредственное отношение ни к “швейному цеху”, а к “рекламной индустрии”.  Это логично, так как пошив корпоративной и промо одежды это скорее часть индивидуальной рекламной стратегии, чем массовый выпуск швейных изделий для работы.

В качестве характерного примера такой компании может послужить фирма Инари из Ижевска. Компания начинала, как производитель рекламной атрибутики. За двадцать лет от производства рекламной продукции, компания стала шить корпоративную, спортивную и промо одежду (примеры на фото). Открыла 18 представительств по всей стране и осваивает новое производство рекламных сувениров.

Корпоративная одежда — производство

Всё начинается с изучения фирменного стиля заказчика. От него разрабатывают дизайн проект одежды, выбираются цвета ткани, фурнитура и аксессуары.

После дизайн проекта начинают трудиться конструкторы. Их задача рисунки дизайнеров перевести в чертежи и лекала будущей одежды.

После конструкторов работают раскройщики. Их задача понятна — из рулонов подобранной ткани сделать заготовки одежды для пошива.

Пошивочный цех завершает производство. Корпоративная одежда почти готова. Осталось, если это нужно, вышить или нанести иным образом логотип на одежду.

Заключение

Итак, корпоративная одежда должна подчёркивать общий стиль компании и быть удобна для персонала. Поэтому её пошив отличается от пошива так называемой “рабочей одежды” массового производства. Задача корпоративной одежды формирование положительно имиджа компании в рамках общей рекламной стратегии.

©ehto.ru

Админ.

Связаные статьи

Покупки бытовой техники в интернет-магазинах: преимущества широкого выбора, удобных сервисов и гарантий качества

Покупки бытовой техники в интернет-магазинах стали неотъемлемой частью нашего быта. Это оптимальное сочетание широкого ассортимента, удобства оформления заказов и надежных…

09.05.2024

4 Способа доставки грузов из Китая

Про риски, особенности и 4 способа доставки товаров из Китая.

08.05.2024

Области применения компрессоров

Области применения компрессоров – это сферы промышленности и производства, для обеспечения необходимого давление и множества других процессов. (далее…)

04.05.2024

Сфера применения однофазных генераторов

Какова сфера применения однофазных генераторов, как универсального источника электрической энергии, для бесперебойного электроснабжения приборов и оборудования. (далее…)

04.05.2024

Особенности низкотемпературных сплит-систем

Низкотемпературная сплит-система — это специализированное холодильное устройство, предназначенное для поддержания температуры на уровне ниже обычных комфортных условий. Обсудим особенности низкотемпературных…

27.04.2024

Выбираем правильный букет на праздник

Каким должен быть букет на праздник и в чём его отличия.

23.04.2024