Для формирования положительного имиджа компании важны все инструменты, в том числе корпоративная одежда. Этапы создания корпоративной одежды от дизайна до пошива. Обсудим в этой статье.
В формирование имиджа любой заинтересованной в этом компании профессионалы включают работу над десятками составляющих и используют массу инструментов. Например, основной составляющей положительного имиджа компании является её фирменный стиль. Инструментом для реализации фирменного стиля являются логотип, символика, фирменные цвета, сувениры и корпоративная одежды.
Имидж компании — это её образ, который запоминает её целевая аудитория. Он может быть положительным и отрицательным, формируется, как внутренний и внешний.
Внешний имидж фирмы работает на её партнёров, инвесторов и клиентов. Это символика, цвета, сувениры. Внутренний имидж компании это формирование положительного образа у её сотрудников для более комфортной работы.
Корпоративная одежда является инструментом формирования, как внешнего, так и внутреннего имиджа.
Например, вы всегда отличие стюардессу компании Аэрофлот по цвету и выделите её по стилю и качеству корпоративной одежды. Обратный пример, если сотрудники фирмы одеты в фирменную, но не качественно пошитую промо-одежду, то клиенты вряд ли оставят в памяти положительные впечатления о компании. Вместо положительного вы получите отрицательный имидж.
Итак, корпоративная одежда должна быть:
Пошивом корпоративной одежды занимаются компании, которые чаще всего имеют непосредственное отношение ни к “швейному цеху”, а к “рекламной индустрии”. Это логично, так как пошив корпоративной и промо одежды это скорее часть индивидуальной рекламной стратегии, чем массовый выпуск швейных изделий для работы.
В качестве характерного примера такой компании может послужить фирма Инари из Ижевска. Компания начинала, как производитель рекламной атрибутики. За двадцать лет от производства рекламной продукции, компания стала шить корпоративную, спортивную и промо одежду (примеры на фото). Открыла 18 представительств по всей стране и осваивает новое производство рекламных сувениров.
Всё начинается с изучения фирменного стиля заказчика. От него разрабатывают дизайн проект одежды, выбираются цвета ткани, фурнитура и аксессуары.
После дизайн проекта начинают трудиться конструкторы. Их задача рисунки дизайнеров перевести в чертежи и лекала будущей одежды.
После конструкторов работают раскройщики. Их задача понятна — из рулонов подобранной ткани сделать заготовки одежды для пошива.
Пошивочный цех завершает производство. Корпоративная одежда почти готова. Осталось, если это нужно, вышить или нанести иным образом логотип на одежду.
Итак, корпоративная одежда должна подчёркивать общий стиль компании и быть удобна для персонала. Поэтому её пошив отличается от пошива так называемой “рабочей одежды” массового производства. Задача корпоративной одежды формирование положительно имиджа компании в рамках общей рекламной стратегии.
ГПИ трубы или гибкие предварительно изолированные трубы, становятся все более популярными в различных отраслях благодаря уникальным свойствам и преимуществам.
Несколько дельных советов, как выбрать идеальную двуспальную кровать.
Все что нужно знать для выбора силовых кабелей КГ — основная маркировка.
Что такое емкостное оборудование, изготовление резервуаров и ёмкостей из стали.
Система капельного полива полезна для участков с посадками, требующими регулярного и точного увлажнения. (далее…)
Обсудим электроприводы для окон, а также автоматические системы открывания и закрывания окон.